2 млрд грн. Рынок медийной интернет-рекламы в Украине с начала года вырос почти вдвое

Рынок медийной интернет-рекламы в первом полугодии 2019 года составил 1,99 млрд грн, из них доля прямых продаж — 61,4%

Рынок медийной интернет-рекламы в первом полугодии 2019 года составил 1,99 млрд грн, что на 82% превышает аналогичный показатель 2018 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования Интернет ассоциации Украины (ИнАУ), сообщает Интерфакс-Украина.

Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы за указанный период составила 61,41%.

Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились следующим образом: баннерная реклама — 34% рынка; In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) — 41%; In-page video (content-roll) — 11%; другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) — 9%; спонсорство — 5%.Читайте также: Разработка на сайте https://magento.ua/site-development интернет магазинов на CMS Magento.

Доли мобильной медийной интернет-рекламы рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств, в долях общего оборота медийной интернет-рекламы составили: баннерной рекламы — 20,7%; In-stream video — 22%; In-page video (content-roll) — 0,7%; нестандартных решений — 2,5%; спонсорства — 1,1%.

ИнАу также определила долю Programmatic (автоматизированной рекламы) на рынке медийной интернет-рекламы: за исследуемый период закупки посредством Programmatic у агентств составили 34,6%, у площадок продаж издателей — 50,8%.

Кроме того, согласно исследованию, доля социальных медиа и мессенджеров(FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.) в рекламе страны составила 36,54%.

Как отмечает ИнАу, методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов Украины.Читайте также:

Рынок интернет-рекламы показывает самые низкие темпы роста с 2001 года

В исследовании участвовали рекламные агентства ADINDEX, AdWork, Dentsu Aegis Network Ukraine, DIEVO, Havas Digital, Maxus Sigma, MediaHead, Netpeak, newage, Publicis One, razom communications, TMGU, WebPromo, а также представители крупнейших интернет-площадок, холдингов и сейлз-хаусов — 1+1, Adpartner, Edipresse Media, FISH, Go2Ne, Online.ua, Programmatic Media Group, RBC, RIA, Rontar, RST, StarLight Digital Sales, Treeum, Новое время, Ukr.net, UMH, Автоцентр, Люкс (24 канал), Обозреватель.

Рынок медийной интернет-рекламы в Украине за 2018 год составил 3,51 млрд грн, что на 39,9% превысило аналогичный показатель 2017 года.